X
Лого
Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве российской федерации
Лого

Институт

Правовые заключения для Правительства Российской Федерации. Участие в законотворческой деятельности Координация научно-методического обеспечения противодействия коррупции Благотворительная деятельность Награды и заслуги События Анонсы СМИ о нас

Образование

Сведения об образовательной организации Качество образования Электронная-информационная образовательная среда Замещение должностей педагогических работников Кадровый резерв Летние школы Цифровая платформа «Содружество» Прикрепление для подготовки кандидатской диссертации без обучения в аспирантуре. Прикрепление для сдачи экзаменов кандидатского минимума Докторантура Абитуриенту

Институт

Правовые заключения для Правительства Российской Федерации. Участие в законотворческой деятельности Координация научно-методического обеспечения противодействия коррупции Благотворительная деятельность Награды и заслуги События Анонсы СМИ о нас

Образование

Сведения об образовательной организации Качество образования Электронная-информационная образовательная среда Замещение должностей педагогических работников Кадровый резерв Летние школы Цифровая платформа «Содружество» Прикрепление для подготовки кандидатской диссертации без обучения в аспирантуре. Прикрепление для сдачи экзаменов кандидатского минимума Докторантура Абитуриенту
Лого
Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве российской федерации
Лого
Школа молодых ученых-юристов 2009 год

Четвертая Международная школа-практикум молодых ученых-юристов

Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации 28 – 30 мая 2009 г. провел четвертую Международную школу-практикум молодых ученых-юристов на тему «Правовые проблемы научного прогресса». В работе Школы приняли участие свыше 400 молодых

ученых и ведущих специалистов из 47 субъектов Российской Федерации, 25 зарубежных государств (Анголы, Армении, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Китайской Народной Республики, Соединенных Штатов Америки, Республики Узбекистан, Украины, Французской Республики, Ирландии, Федеративной Республики Германия, Швейцарской конфедерации, Эстонской Республики и др.).

С приветственным словом к участникам Школы обратились руководитель Администрации Президента Российской Федерации С.Е. На

рышкин, Министр образования и науки Российской Федерации А.А. Фурсенко, заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.С. Журова, заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации М.Е. Николаев, заместитель Министра юстиции Российской Федерации В.В. Зубрин, статс-секретарь – заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации Г.Б. Карасин.

На пленарном заседании были представлены доклады: директора Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, члена-корреспондента РАН, заслуженного юриста Российской Федерации, доктора юридических наук, профессора Т.Я Хабриевой «Правовое измерение научного прогресса»; научного руководителя Государственного университета – Высшей школы экономики, доктора экономических наук, профессора Е.Г. Ясина «Роль гуманитарных наук в социально-экономическом развитии России»; исполняющего обязанности академика-секретаря Отделения общественных наук РАН, академика В.С. Степина «Общефилософские проблемы научного прогресса».

На секционных заседаниях обсуждались современные проблемы правового обеспечения научного прогресса, в том числе совершенствования государственного управления в сфере инноваций, взаимодействия науки и бизнеса, юридического прогнозирования, правового регулирования научного творчества, влияния международного права на развитие научных исследований. Оценки и выводы участников Школы о совершенствовании комплексного правового регулирования в этой сфере и обеспечении связи науки, образования и производства сочетались с конкретными рекомендациями в адрес государственных органов, научных и учебных центров, бизнес-структур.