Министерство образования и науки Российской Федерации
Руководители: Андриченко Л.В. – заведующий Центром публично-правовых исследований, доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист Российской Федерации; Путило Н.В. – заведующий отделом социального законодательства, кандидат юридических наук
Аннотация работы:
- анализ законодательства субъектов Российской Федерации в части уровней образования и форм обучения
Основные результаты:
В ходе исследования был разработан прогноз последствий для законодательства субъектов Российской Федерации новелл Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», касающихся:
- правового регулирования вопросов уровней образования;
- изменений в структуре уровней образования (дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование, среднее профессиональное образование, высшее образование – бакалавриат, подготовка специалиста, магистратура, подготовка научно-педагогических кадров, ординатура, ассистентура-стажировка);
- изменений форм обучения, в частности, семейное образование, самообразование;
- сетевых форм реализации образовательных программ;
- электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
- изменений в части регулирования дополнительного общего и профессионального образования.
Полученные результаты, могут быть использованы Министерством образования и науки Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации при решении задач, связанных с дальнейшим совершенствованием предписаний Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», разработкой пакета методических рекомендаций органам управлением образованием субъектов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».